sword & holy shit
Если вам кажется, что жизнь оператора просто и беззаботна - то это самая большая ошибка в вашей жизни, вас, насмотревшийхся бойцовского клуба. Хотя пожалуй, в том нет вины небезызвестного Паланика - снимать кино про тех, кто снимает кино? Что ж, кажется, это еще никому не приходило в голову. Или же всем вам кажется что это занятие слишком скучное и недостойно пристального внимания со стороны общественности.
В любом случае тогда вам придется взять интервью у некого Дэвида Хорна - уж он-то точно знает, насколько увлекательно это нелегкое ремесло. Вернее, предпринять попытку совершить дерзкое поползновение в его сторону. Скорее всего, вы получите многозначительный взгляд, условно обозначающий всю глубину пропасти между ним и вами и всю ту яму презрения, которое он питает к вам и вашим глупым вопросам.
Между тем, он вовсе не плохое парень. Его даже нельзя назвать злым - но люди не любят Дэвида Хорна, а он - их.
Дэвиду около двадцати, он родился 27 августа високосного года, терпеть не может, когда его зовут "Дэйв" и делит одну жилплощать с Кристен.
Не будем даже называть ее имя, это совсем неважно. К тому же, его никто не знает.
Кто она и почему она терпит этого ужасного человека?
Говорю вам, он вовсе не плохой парень.
Все, что касательно Кристен в этой истории - это то, что ей около 17, и родилась она тоже в високосный год. А учится она на.. ну, знаете, эти люди, которые производят оценку риска того или иного мероприятия, сводят эти данные и потрясают потом этими бумажками, призывая не делать - или делать - то, что вы задумали делать.
Почему-то людьми принято считать, что високосный год - неудачливый.
А еще говорят, что любовь зла.
Но Дэвид не козел. Он просто _очень_ избирателен в людях.
Тем не менее, второе утверждение правдиво в отличии от первого.
Тогда возникает другой вопрос - почему двое молодых людей, не очень ладящих, находящихся в сложных отношениях, живут в одной квартире и не сильно обеспокоены этим фактом? О, это очень длинная история.
По потолку пробежала тонкая красная трещина и тут же исчезла во мраке левог верхнего угла - туда не доставал свет полудохлой лампочки. Дэвид проморгался. Двумерная красотка на экране его ноутбуку совершила акробатический, мать его, пируэт и ускользнула в левый верхний угол экрана.
Где-то в другой комнате настойчиво надрывался телефон. Впрочем, Дэввид точно знал, что это сообщение от оператора, который заботливо напоминает ему поплнить счет.
Это тринадцатая запись балета, которую он смотрит за последние сутки. И его уже просто тошнит он одного вида тощий балерин и мужиков в колготках. Назначение просмотра ведомо его одному и напрямую касается его специальности. Когда-нибудь он станет самым лучшим оператором в мире. В том числе и потому, что не нужно уметь контактировать с людьми, чтобы стать лучшим оператором. Ведь не метит же он на роль второго Тома Круза.
К назойливому звону телефона прибавился звук дверного звонка. Хорн ругнулся про себя и медленно встал, смачно хрустнув спиной.
Пицца.
Чтобы найти деньги, потребовалось время. Нет, пустить курьера из темного подъезда хотя бы в прихожую он не мог, если вы все еще не поняли, каков из себя Дэвид. Наконец деньги были обнаружены в морозилке под сыром, и потому вкусно пахли. Звонок был все еще деликатно-вежkив, как покашливание интеллигента, которому дважды наступили на ногу и метят в тритий.
За дверью оказалась девушка, лицо которой по эмоциональности не уступало лицу Дэвида. Совершив нехитрый ритуал бартера, Дэвид собрался захлопнуть дверь и навсегда забыть о девушке, волосы отросшей челки которой были выкрашены в золотистые, а в целом и общем были черными-пречерными, но не крашеными - отчего-то это было заметно.
Взяв в руки деньги, она скривилась и сунула их назад:
-Ваши деньги пахнут сыром.
-Очевидно потому, что они лежали в холодильнике под сыром, - скривился в ответ Дэвид, что за напасть - дерзкие курьеры. Надо внести их в список того, что делает этот мир плохим местом. Этот список был у него вместо обоев в комнате.
-Тридцать восемь процентов денег, пахнущих сыром являются фальшивыми, - терпеливо объяснила она, - к тому же нет никакой логики хранить банкноты в холодильнике.
-Замолчи и возьми свои деньги.
-Это ваши деньги.
-Я заплатил ими за пиццу, это не мои деньги.
-Они не перестануть быть вашими, пока я не отдам их в кассу.
-Да что тебе нужно от меня?
-Другие деньги.
-По причине?
-Я не возьму эти. Подозреваю, что они фальшивые и еще они пахнут сыром. Я не могу принести с офис деньги, пахнущие сыром.
Дэвид потянул дверь на себя. Курьер поставила ногу между косяком и ею.
-Я звоню менеджеру, - серьезно сказала он.
Дэвид проблем не хотел. Но очень хотел выйти из себя и оттаскать за волосы лишившую его покоя.

@темы: пиченя, дэвид головного мозга