Иногда хочется, чтобы сообщение, написанное как будто никому, дошло до адресата. Чтобы намек был понят. Все от слабости духа, потому что всегда будет гора, несокрушимая, высотой с лихой эмпайр, гора вещей, что никогда не будут сказаны вслух.
Чуть меньше года назад я осталась одна. Полгода назад в моей жизни стало на одного кровно-близкого человека меньше - это нормальный процесс, так бывает, не бывает, чтобы так не было, и вроде все вернулось. Что-то уже не станет прежним, да, но в масштабе - все то же, все те же.
Теперь, когда никто чужой не перетряхивает мне мысли, я думаю: как бы все могло быть? Могло ли быть? А если и могло бы, то как? Как бы изменилась моя жизнь, если бы все-таки могло? Бесплодные, схоластические вопросы, но они приходят иногда, заставляя мучатся от осознания - кристально-чистого, спустя столько времени - что делала кому-то больно. Может, более, чем я даже думаю. А может, и нет. Это уже перешло в разряд вещей, которые я никогда не узнаю, потому что никогда не спрошу вот так, глаза в глаза. Никогда не умела просить прощения. Этим не горжусь - теперь нет.
Может, наше время просто вышло. Может, так нужно было. Говорят: чтобы что-то появилось, что-то должно исчезнуть. Я знаю, что потеряла, вижу, что приобрела. Одного не знаю: как бы было, если бы _тогда_ не потеряла.
Такие мысли, наверное, не возникали бы, будь я всем довольна и счастлива. Ведь пока было то, другое время, когда _мне думалось, что я счастлива и на своем месте_, их не было. Были зато другие: сравнивающие. И мне тогда казалось, что он никогда не поймет меня так, как понимали они. Она и она.
А потом еще одна, странная мысль: не хочу хотеть. Сейчас, еще не починившая свой внутренний надлом, я думаю, что не хочу хотеть влюбиться. А такая мысль непременно появится. Кто-то считает, что люди не меняются. Брехня. И вот наступит час, когда надлом не будет так щемить, фантомная боль поутихнет, воспоминания поиструтся, и вот тогда, тогда я подумаю, что хочу снова полюбить. Так вот: я не хочу, чтобы этот момент наступал.
Сначала ты становишься жутко эгоистичным в своем временном псевдосчастье, потом, уже когда все закончится, чуть более циничным. Так может и черт бы с этим дерьмом до его начала?