Blasco
sword & holy shit
По хренам традиции, я забыла, а потом мн было лень. Впрочем, никогда же не поздно. По крайней мере, это точно не та вещь, в которой можно опоздать.

человек года: Катя и Люба. Единственный друг и человек, без которого было бы очень тяжело разобраться со всей той херней, что происходила.
песня года: ... э-э-э. Пусть тогда будет Portishead - Glory Box и Lovage - Book of Month
сайт года: инста и msdn.microsoft.com/
цвет года: серый
разочарование года: ебаные мать их отношения. я больше не куплюсь на эту хуйню.
знакомство года: Онотоле. Ненадолго, но все же.
личное событие года: Премьера "Поднебесного". И то, что я сделала для концерта Karmacraft.
фильм года: "Pro любовь" :D ну не, "Стажер", наверное. Ночной сеанс, я одна и хороший фильм. Это было то чо надо.
сериал года: "Fullmetal Alchemist: Brotherhood", "House MD", "Black Mirror"
книга года: ...и ничего не вспоминается. Перечитала кое-что из Сальваторе, разве что из-за желания пересмотреть свое отношение к Энтрери и Дзиррту. Пратчетт. Пусть будет Пратчетт.
блюдо года: роллы.
напиток года: чай гринфилд.
ощущение года: усталость.
экстрим года: ну. хм. с "Крыльями" каждый день сплошной экстрим.
общепит года: сабвей.
путешествие года: Тула. круто было и на Мятку (боже, это было в 15-ом году, бжемой) и потом туда же в гастроли поехать.
удача года: ДА БЛИН КАК ЖЕ КРУТО ЧТО Я В КРЫЛЬЯ ПОПАЛА
неудача года: завалила матан в летнюю сессию. ну, то есть сдала, но три - это же очень плохо, да?
места года: б-ка им. Крупской.
цитата года: "ща все будет"
язык года: C# :D
вещь года: ноут.

@темы: навские хроники